Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.07.2025, 12:37

Персональный сайт учителя географии 

Елены Сергеевны Бородачевой

Меню сайта
Гимн географов "Глобус"
Время жизни сайта
Живой календарь
Жемчужина мудрости
Лунный календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карманные деньги: десять правил для родителей

    1.Деньги – это не способ поощрения и наказания, а средство развития определенных навыков, своеобразный инструмент – такой же, как нож или вилка. Поэтому их нужно выдавать независимо от достижений или проступков ребенка и как можно раньше.
    Оптимальный возраст – около 4-5 лет, когда ребенок знакомится с идеей собственности.

    2.Разработайте совместно с ребенком систему выдачи карманных средств. Разделите сумму на «премиальные» и «необходимый минимум». Определите, за что начисляется «премиальная» часть и как часто вы будете пересматривать условия выдачи. С детьми, умеющими читать, можно заключить письменный договор, скрепив его для важности личными подписями.               

    3. Выдавайте деньги регулярно. Как показывает практика, оптимально – один раз в начале недели. (Тогда ребенок не потратит их полностью в выходные). Со временем увеличивайте сумму, одновременно перекладывая на ребенка часть расходов на его потребности (транспорт, завтраки, канцтовары). Обязательно поинтересуйтесь, на какую сумму рассчитывает ребенок – этим вы определите его актуальные запросы. Откорректируйте сумму в зависимости от своих возможностей.
    4. Уважайте решения ребенка. Карманные деньги – это то, чем он может пользоваться исключительно по своему усмотрению. Ваш голос здесь – совещательный.
    Поэтому задача родителей – рассказать ребенку о разных вариантах использования его личных средств и помочь проанализировать причины или перспективы возможных покупок.

    5.Помните, что любой навык формируется при многократном повторении.
    Поэтому не делайте поспешных выводов из-за «неправильных» действий ребенка. Лучше помогите ему определиться, где он совершил ошибку. Наверное, вы тоже в этом отношении небезупречны…

    6.Никогда не компенсируйте ребенку деньги, если он их потерял. Посочувствуйте, но предложите потерпеть до следующей «получки». В противном случае он не научится быть внимательным к своей собственности.

    7.Всегда привлекайте ребенка к обсуждению финансовых вопросов, касающихся вашей семьи. Пусть учится ориентироваться в своих потребностях и ваших возможностях. Советуйтесь с ребенком, когда хотите сделать покупку – этим вы повысите его самооценку.

    8.Напоминайте ребенку почаще, что деньги – это средство для получения чего-то, а не цель сами по себе.

    9.Учите ребенка тратить деньги не только на себя, но и на благотворительные цели. Дайте ему возможность почувствовать себя немножко волшебником…

    10.Если вам очень жалко дать ребенку деньги для его «обучения», помните, пожалуйста, что
    - распоряжение деньгами развивает в детях умение считать, выбирать, общаться, договариваться, терять, беречь, сравнивать, терпеть;
    - владение собственностью повышает самооценку ребенка, ответственность и самостоятельность;
    - обладание деньгами позволяет ребенку узнать и понять себя, свои потребности, возможности и цели;
    - с помощью денег ребенок познает других и учится строить с ними не только человеческие, но и финансовые отношения.

     

    Автор статьи Ирина Хоменко.





     

    Время московское
    Календарь
    Календарь праздников
    Калькулятор
    Архив записей
    Детское радио
    Вход на сайт
    Поиск
    Архив записей
    Погода в Стригае
    Стригай 

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz